Следование тренду
19.11.2018
Основная идея этой концепции заключается в том, что вы покупаете активы, цены на которые совершенно очевидно растут, и продаете их на пике роста. Подобным же образом вы продаете активы, которые начинают падать в цене, а затем покупаете их же на более низком уровне. Главное, чтобы вас был метод, позволяющии вам определять, когда входить в позицию и когда выходить из позиции, и, соответственно, совершать сделки с низким риском. ундаментальный анализ. В основе этой концепции лежит экономическое понятие спроса и предложения. Вы должны анализировать рынок, чтобы знать, на какие активы есть спрос, и покупать их (в идеале до того, как спрос появится). Когда же, по вашему мнению, цена довольно высока и спрос может упасть, активы следует продавать.
Можно допустить, что при низком предложении спрос растет и приводит рынок в движение, однако это не всегда так. Позвольте мне привести пример из области, с которой я прекрасно знаком, — коллекционирование редких марок. В XIX в. в США почтовые марки выпускались в весьма ограниченном количестве, и на сегодняшний день коллекционерам известно меньше ста разновидностей. Вместе с тем большого спроса на эти редкие марки нет, поэтому цена на них достаточно приемлемая. Однако же, если вдруг 50 филателистов пожелают потратить $ 100 000 на очень редкие американские марки XIX столетия, цена на них вырастет в 10 раз и более. Нужна медсправка для посещения бассейна? Закажите необходимый документ на http://spr-mosk.com/kupit-spravku-v-bassein.html и он будет готов в кратчайший срок.
Ценностный трейдинг. Вы покупаете недооцененные активы, считая, что однажды рынок доведет их стоимость до «справедливой». Существуют тысячи способов вычисления потенциально прибыльных акций, одни из них более эффективны, другие менее. Если вы предпочитаете ценностный трейдинг, ваша задача — найти один из наиболее эффективных методов диапазонный трейдинг. Конкретные финансовые инструменты (акции, товары, валюты) торгуются в ценовых коридорах (диапазонах). Вы покупаете какой-то актив, когда он граничит, пересекает или приближается к нижней зоне ценового коридора, и продаете, когда то же самое происходит в верхней зоне. Неважно, в каком порядке вы это делаете. Главное в диапазонном трейдинге — уметь выявлять диапазоны.
|